Пресс-центр

06.12.2018 Общая потребность в судах ледового плавания для Арктики до 2030 года составляет до 90 единиц флота

5 декабря 2018 года в Санкт-Петербурге начал работу VIII Международный форум «Арктика: настоящее и будущее». В рамках Форума организованы ряд рабочих сессий, в частности, сессия «Потенциал российских верфей: обновление флота и новые технологии», модератором которой выступила Главный редактор Медиа-группы «ПортНьюс» Малышева Н.Ю.
На сессии обсуждались вопросы перспектив российского судостроения для Арктики, создания современных судов для арктических условий, ледокольного обеспечения углеводородных проектов и др.
Участие в дискуссии приняли Директор департамента маркетинга и продаж АО «ОСК» Пантелеев И.А., Генеральный директор АО «Балтийский завод», Кадилов А.В., Советник Генерального директора ФГУП «Атомфлот» ИРЛИЦА Л.А., Ректор ФГБОУ ВО СПбГМТУ Туричин Г.А., Директор Центра арктических инновационных технологии ФГБОУ ВО СПбГМТУ Алексашин А.А., Начальник Высокоширотной Арктической экспедиции ФГБУ «ААНИИ» Соколов В.Т., Генеральный директор АО «ЦНИИМФ» Буянов С.И.
Генеральный директор АО «ЦНИИМФ» Буянов С.И. выступил с докладом на тему «Перспективы строительства отечественного флота для Арктики». В своем выступлении он отметил, что по итогам 2017 года объемов перевозок грузов по Северному морскому пути (СМП) составил почти 10 млн тонн. По оценкам ЦНИИМФ к 2030 году объем перевозок грузов по трассам СМП прогнозируется в объеме 71 млн тонн.
Оценка общей потребности в судах ледового плавания для обеспечения прогнозного грузопотока по трассам СМП в перспективе до 2030 года составит 60-90 судов в зависимости от периода. С учетом уже построенных и заказанных судов потребность составляет 71 судно различных назначений. Основную долю судов составляют газовозы и танкеры для перевозки СПГ, нефти и газового конденсата.















Пресс-служба АО "ЦНИИМФ" ©

К списку новостей