Пресс-центр

12.04.2022 СПЕЦИАЛИСТЫ АО «ЦНИИМФ» ОСМОТРЕЛИ Т/Х «VIKTOR ZABELIN» ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ТВИНДЕЧНЫХ КРЫШЕК

9-11 марта 2022 года сотрудники отдела конструктивной надежности и модернизации судов АО «ЦНИИМФ» – инженер 1 категории Екатерина Викторовна Володченко и инженер 1 категории Михаил Витальевич Пономаренко – посетили т/х «VIKTOR ZABELIN», ИМО № 9210256, принадлежащий ОАО «Северное морское пароходство». Целью работы являлся осмотр и замеры элементов твиндечной системы и конструкций корпуса для последующего проектирования съемных твиндечных крышек.


1_1.jpg   2_1.jpg

Ввиду того что, эксплуатация сухогрузного судна подразумевает перевозку большой номенклатуры грузов (сыпучие, генеральные, автомобили, лес, контейнеры и т.п.). Для универсального сухогрузного судна является важным возможность комбинирования груза в одном грузовом помещении. Комбинирование груза происходит за счет разделения трюма на несколько помещений с помощью твиндечных крышек и/или зерновых переборок.

Перед специалистами Института стояли следующие задачи:

  1. Сбор необходимой документации и информации о трюме, твиндечных крышках, зерновой переборке и ее гидравлической системе;
  2. Осмотр конструкций крепления твиндечных крышек и зерновой переборки внутри грузового трюма, фотоотчет;
  3. Выполнение замеров трюма и относительного расположения креплений для твиндечных крышек и зерновой переборки;
  4. Анализ идентичности конструкции трюма «VIKTOR ZABELIN» и имеющихся в распоряжении судовладельца чертежей однотипного судна «S. KUZNETSOV» ИМО № 9210359;
  5. Обсуждение с экипажем/судовладельцем состава проекта и объема возможной модернизации.

Осмотр конструкции грузового трюма №2 показал, что вертикальное разделение трюма возможно с помощью существующей зерновой переборки (см. рис. 1), находящейся в годном техническом состоянии, ввиду чего модернизация судна в этой части не требуется.


3_1.jpg

Горизонтальное разделение трюма происходит с помощью твиндечных крышек (отсутствующих на судне), которые устанавливаются на крепления, расположенные на продольной переборке двойного борта.


4_1.jpg   5_1.jpg

В связи с тем, что, на судне «VIKTOR ZABELIN» отсутствует документация на твиндечные крышки, заказчиком была предоставлена документация однотипного судна «S. KUZNETSOV». Выполненные замеры показали, что положение кронштейнов для крепления твиндечных крышек судна «VIKTOR ZABELIN» совпадает с чертежами однотипного судна «S. KUZNETSOV». Однако конструкция кронштейнов и ряд других конструктивных элементов отличаются от указанных на чертежах однотипного судна.

Результаты осмотра и замеров элементов твиндечной системы и конструкций корпуса будут учтены при разработке технического проекта твиндечных крышек для т/х «VIKTOR ZABELIN».

Пресс-служба АО "ЦНИИМФ" ©

К списку новостей