Пресс-центр

20.05.2019 СПГ-бункеровка: О необходимости актуализации системы российских стандартов

А.С. Буянов, канд. экон. наук, АО «ЦНИИМФ»,
В.Е. Семенов, АО «ЦНИИМФ»,
А.А. Реуцкий, ФГУП «КГНЦ»


В настоящее время сжиженный природный газ является наиболее предпочтительным видом топлива для судов по сравнению с нефтяным топливом по ряду причин. Тем не менее, существуют очевидные факторы, замедляющие внедрение сжиженного природного газа в качестве судового топлива: сохраняющаяся ориентация судовладельцев на использование судовых энергетических установок , работающих на остаточном нефтяном и/или дизельном топливе; отсутствие инфраструктуры для осуществления бункеровки судов, высокие цены на двухтопливные судовые энергетические установки; снижение полезной загрузки судна вследствие установки топливных цистерн сжиженного природного газа и другие. Не менее важным фактором, препятствующим активизации внедрения сжиженного природного газа как судового топлива, является неоднозначная ситуация с наличием нормативного обеспечения деятельности, связанной с бункеровкой судов сжиженным природным газом в Российской Федерации.

Ключевые слова: сжиженных природный газ, бункеровка, нормативные акты, стандарты топлива, танкеры.

Источник публикации: Деловой журнал «Neftegaz.RU» https://magazine.neftegaz.ru/articles/transportirovka/449997-spg-bunkerovka-o-neobkhodimosti-aktuali...

Прочитать статью:
Автор: А.С. Буянов, В.Е. Семенов, А.А. Реуцкий

К списку публикаций