![](/upload/iblock/786/zastavka.png)
Система ХОРДА решает следующие задачи:
- быструю и удобную загрузку документов (в первую очередь счетов на оплату, счетов-фактур, дисбурсментских счетов, электронных квитанций, актов выполненных работ), формируемых АС РАДИУС в форматах pdf, xls, jpg, в базу данных ЭДО;
- автоматическое пополнение справочников АС ХОРДА по данным АС РАДИУС;
- дополнительную загрузку произвольных документов в базу данных ЭДО (в первую очередь лоцманских квитанций) со сканирующих устройств и / или файлов;
- быстрый отбор, поиск и просмотр документов, хранящихся в базе данных ЭДО, как в самой АС ХОРДА, так и в АС РАДИУС;
- формирование комплектов документов путём объединения образов нескольких документов в общий файл;
- проверку и согласование размещённых в базе данных ЭДО документов;
- снабжение документов, помещённых в базу данных ЭДО, усиленной квалифицированной электронной подписью;
- рассылку документов, помещённых в базу данных ЭДО, по электронной почте плательщикам;
- получение выходных форм, отчётов справок по базе данных ЭДО с помощью генератора отчётов.
Система ХОРДА с 01.04.2019 года находится в производственной эксплуатации в Северо-Западном бассейновом филиале ФГУП «Росморпорт». В настоящее время в ней ежемесячно размещается около 15 000 документов.
Посмотреть презентацию системы:
Пресс-служба АО "ЦНИИМФ" ©