Текущие проекты

Проекты

  • НАСТАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДНА В ПОЛЯРНЫХ ВОДАХ

    Наличие на борту судна Наставления по эксплуатации судна в полярных водах (Polar water operational manual – PWOM) является одним из обязательных условий допуска судна к эксплуатации в полярных водах, в том числе на трассах Северного морского пути.

  • План по предупреждению и ликвидации разливов нефтепродуктов

    ООО «Комтрейд» начинает общественные обсуждения по объекту «План по предупреждению и ликвидации разливов нефтепродуктов при осуществлении хозяйственной деятельности ООО «Комтрейд» на причале «Пиломатериалов» (участок №1) ОАО «Кировский завод» на акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» (План ЛРН).

  • ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ И СУДОВЫХ ИНСИНЕРАТОРОВ

    Специалисты АО «ЦНИИМФ»оперативно проводят исследования и измерения выбросов судовых дизелей, оборудования для очистки отработавших газов и судовых инсинераторов.

  • ПРОВЕДЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЙ ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА ВОЗДУХА

    Специалисты АО "ЦНИИМФ" проводят измерения в рамках производственного контроля или единичной экспертизы химического состава атмосферного воздуха, промышленных выбросов в атмосферу или воздуха рабочей зоны.

  • Прибор контроля остойчивости судна

    Согласно Резолюции ИМО МЕРС.248(66), вносящей изменения в конвенцию МАРПОЛ 73/78, все нефтеналивные суда, построенные после 1 января 2016 года, должны быть оснащены прибором контроля остойчивости (stability instrument) способным производить оценку остойчивости и аварийной остойчивости судна на соответствие применимым критериям.

  • Испытания топлив и масел для судовых дизелей

    Квалификационные и стендовые испытания легких и тяжелых топлив, циркуляционных и цилиндровых масел для судовых дизелей

  • ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ - ТК 318 "МОРФЛОТ"

    ПК 1 - ТК "МОРФЛОТ" "Транспортная политика и координация транспортной деятельности. Транспортирование грузов в морском сообщении, технология портовых перегрузочных работ"

  • "СЭР-ЦНИИМФ" (ERS)

    Cлужба ЭР предоставляет услуги по консультационно-аналитической поддержке судов, находящихся в эксплуатации, в области остойчивости и конструктивной прочности как поврежденного так и не поврежденного судна в любой момент времени (24 часа в сутки, 365 дней в году) незамедлительно, после получения запроса с судна или от судовладельца/оператора.

  • Испытательный центр АО "ЦНИИМФ"

    Согласно требованиям международных регламентов по перевозке опасных грузов и ГОСТ 26319-84 каждый тип конструкции тары, используемый для упаковки, транспортирования и хранения опасных грузов, должен пройти сертификационные испытания и последующую сертификацию с присвоением маркировки ООН.


  • ССОТ-МТ

    В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в целях реализации норм Трудового кодекса Российской Федерации (ФЗ от 30.06.2006 г. № 90 ст. 212), а также Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24.04.2002 г. № 28 "О создании системы сертификации работ по охране труда в организациях" создана, в установленном порядке, отраслевая подсистема сертификации работ на морском транспорте (ССОТ-МТ) с аккредитацией в качестве компетентного и независимого Центрального органа - Отраслевого центра охраны труда на морском транспорте при Центральном научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте морского флота (Аттестат аккредитации Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 0341 от 15.12.2006 г. срок действия до 15.12.2011 г.).