-
Система электронного документооборота ХОРДА
Система электронного документооборота ХОРДА – «Хранение, обработка, рассылка документов архива».
Chorda3.ppsx (6.6 МБ) -
Автоматизированная система РАДИУС
Система РАДИУС - «Расчёт дисбурсментов, учёт доходов, статистика» - автоматизированная система на базе сети персональных компьютеров.
Система РАДИУС-3.pdf (6 МБ) -
Применение трехслойных панелей при ремонте морских судов
Новая технология ремонта корпусных конструкций с помощью композитных трехслойных панелей отличается высокой скоростью и технологичностью. Данная технология впервые была использована во время ремонта судна с классом РМРС благодаря Стандарту АО «ЦНИИМФ» СТО ЯКУТ.25.01-2018 «Техническое обоснование применения трехслойных панелей при ремонте морских судов».
01.10.2018-ЦНИИМФ_SPS.ppsx (13.4 МБ) -
Производственная УКВ радиосвязь в морских и речных портах РФ
АО "ЦНИИМФ" осуществляет сертификацию средств радиосвязи на судах и береговых объектах.
Производственная УКВ радиосвязь в морских и речных портах.pdf (3.1 МБ) -
Вспомогательный ледокол мощностью 10-12 МВТ (проект 986)
Вспомогательный ледокол мощностью 10-12 МВТ спроектирован для ледокольных проводок судов в замерзающих морях на подходных путях и на акваториях крупных портов (без захода в них) в устьях северных рек.
Листовка вспомогательный ледокол-проект 986.pdf (11.7 МБ) -
Пассажирское судно для местных линий (проект 10100М)
Пассажирское судно предназначено для перевозки пассажиров на прибрежных линиях Черноморского бассейна, перевозки пассажиров на морских прогулках и катаниях.
Пасажирское судно 10100М_макет.pdf (1.7 МБ) -
Буксир-кантовщик мощностью 1200 КВТ (проект 987)
Буксир-кантовщик мощностью 1200 КВТ предназначен для выполнения кантовочных работ в портах и транспортных буксировок в портах и на рейдах.
Листовка буксир-кантовщик-проект 987.pdf (1.4 МБ) -
Водолазное судно катамаранного типа (проект 992ВК)
Обеспечение водолазных работ на глубинах до 60 метров в прибрежных морских районах, акваториях бухт морских портов и др. при волнении моря до 3-х баллов; подводно-технические работы; такелажные и стропальные работы при проведении грузовых операций аварийно-спасательного характера и при гидротехнических работах; участие в аварийно-спасательных работах флота.
Водолазное судно пр992ВК вар1.pdf (5.3 МБ) -
Средства движения судов
Средства движения судов.
Гидродинамика. Гребные вины.
Гидродинамика-винты.pdf (0.7 МБ) -
Грузопассажирское судно прибрежного плавания для местных линий на 36-100 пассажиров грузоподъемностью 150 тонн (проект 989)
Обеспечение социальных транспортных операций, включая перевозку пассажиров эконом-класса, доставку рабочих бригад к месту работы и обратно, перевозку снабженческих и охлаждаемых грузов в рефрижераторных трюмах в основном в удаленных районах Севера и Дальнего Востока.
Грузопассажир для местных линий проект 989.pdf (1.8 МБ) -
КОМПЛЕКСНАЯ БОРТОВАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «ГРУЗ-КОНТРОЛЬ»
Разработана в ходе выполнения ОКР «Разработка технологий и систем обеспечения контроля состояния перевозимого груза судами различных классов», шифр «Груз-контроль». Работа выполнялась по заказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы. Новизна применяемых научно-технических решений при разработке мониторинговой системы подтверждена пятью заявлениями на выдачу патентов на изобретение.
Комплексная бортовая автоматизированная система Груз-контроль.pdf (15.4 МБ) -
Круизное пассажирское судно усиленного ледового класса (проект 990)
Стальное двухпалубное двухвинтовое пассажирское судно, с баком, средней надстройкой, средним расположением машинного отделения, с дизельной энергетической установкой для перевозки пассажиров на круизных рейсах в Северном и Дальневосточном бассейнах, а также перевозка пассажиров в удаленные от региональных центров небольшие населенные пункты, к местам освоения полезных ископаемых, нефтедобычи.
Крузное судно-проект 990.pdf (3.1 МБ) -
Навалочник-углевоз ледового класса дедвейтом около 20 тыс. тонн (проект 992М)
Перевозка навалочных и сыпучих грузов.
Навалочник углевоз СН-20 вар1 2015 г.pdf (4.7 МБ) -
Учебно-производственное судно - универсальное сухогрузное судно
Многоцелевое сухогрузное судно – перевозка генгрузов, навалочных грузов, международных контейнеров, в том числе, рефрижераторных, в трюмах и на палубе.
Учебно-производственное судно-универсальное сухогрузное судно.pdf (4.7 МБ) -
ПРОИЗВОДСТВО ПРИБОРОВ И СРЕДСТВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СУДОВОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ПОРТАТИВНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ АНАЛИЗА МАСЕЛ И ТОПЛИВ
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗА В МАСЛЕ «ФЧМ - П»
ПНЕВМОИНДИКАТОР «ПИ - 2М»
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО «УЦУ - 1»
Производство приборов и средств для определения технического состояния судового и промышленного энергетического оборудования.pdf (1.4 МБ) -
Навалочник-углевоз дедвейтом 35 тыс. тонн (проект 992Б)
Перевозка навалочных и сыпучих грузов.
Навалочник углевоз СН-35 вар1 2015 г.pdf (5.6 МБ) -
Перспективы развития обеспечивающего флота
Проектно-конструкторское направление АО «ЦНИИМФ» специализируется на исследовании и разработке перспективных направлений развития обеспечивающего (служебно-вспомогательного) флота, проектировании, модернизации, дооборудовании и наблюдении за строительством судов и плавсредств с 1935 года.
Обеспечивающий флот.pdf (0.5 МБ) -
СУДОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СРЕДЫ ТРЮМА
Система предназначена для решения задачи инструментального автоматизированного контроля характеристик состояния груза, а также газовоздушной среды в грузовых помещениях судов с целью автоматизированного непрерывного мониторинга, отображения и документирования измеренных данных.
Судовая система контроля среды трюма.pdf (6.4 МБ)
Пресс-центр |
Материалы |