Пресс-центр

02.10.2020 ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ АВТОКЛАВА ДЛЯ АМУРСКОГО ГМК

В июле 2020 года завершился этап водной транспортировки крупнотоннажного оборудования для Амурского ГМК. Автоклав массой около 1100 т начал путь из порта Антверпен где он был погружен на борт т/х Svenja (тип SAL 183) – уникального судна суммарной грузоподъемностью штатных кранов 2000 т. В конце июня в порту Де-Кастри была осуществлена рейдовая перевалка на баржу МГ-101. Через 2 недели после этого Автоклав был успешно выгружен ро-ро способом на специально построенный временный причал в районе г. Амурск. Подготовка и согласование основных проектных решений заняла около года. Экспедитором проекта и генеральным подрядчиком выступила компания ООО «КЕЙ ПОИНТ ЛОДЖИСТИКС».

Проекты рейдовой перевалки, размещения и крепления, буксировки и выгрузки ро-ро способом подготовило ООО «ТрансИнжиниринг Компани». Инженерно-технологическое сопровождение и надзор при проведении работ выполнили инженеры АО «ЦНИИМФ». Слаженная работа участников проекта, опыт компаний ООО «Кей Поинт Лоджистикс» и судовладельцев-операторов флота – SAL Heavy Lift GmbH, Амурского Пароходства, ФГБУ «МорСпасСлужба» позволила доставить самый большой в мировой золотодобывающей промышленности автоклав безопасно и в срок.

Пресс-служба АО "ЦНИИМФ" ©

К списку новостей