В 2014 году на Дальнем Востоке сдано в эксплуатацию пассажирское судно с рефрижераторными трюмами «Василий Завойко». Судно построено на ООО «Сретенский ССЗ» по проекту 16901П, разработанному специалистами ЗАО «ЦНИИМФ».
Судно предназначено для перевозки рабочих бригад, а также охлаждаемых грузов в рефрижераторных трюмах в районах западного и восточного побережья Камчатки (летом), Курильских островов и Владивостока (зимой).
С точки зрения архитектурно-конструктивного типа «Василий Завойко» представляет собой стальное, однопалубное двухвинтовое судно, с баком, ютом, надстройкой, с кормовым расположением машинного отделения, с дизельной энергетической установкой, двумя рефрижераторными грузовыми трюмами и грузовым краном.
Судно предназначено для перевозки рабочих бригад, а также охлаждаемых грузов в рефрижераторных трюмах в районах западного и восточного побережья Камчатки (летом), Курильских островов и Владивостока (зимой).
С точки зрения архитектурно-конструктивного типа «Василий Завойко» представляет собой стальное, однопалубное двухвинтовое судно, с баком, ютом, надстройкой, с кормовым расположением машинного отделения, с дизельной энергетической установкой, двумя рефрижераторными грузовыми трюмами и грузовым краном.
Основные характеристики судна:
- класс Регистра – КМ * Ice2 [I] R1 АUT3 Passenger Ship;
- главные размерения: длина наибольшая – 46,3 м, ширин – 8,8 м, высота борта – 3,3 м;
- длина по ГВЛ – 41,6 м, осадка по ГВЛ – 2,3 м;
- водоизмещение (при осадке по ГВЛ) – 679 т;
- валовая вместимость – 472;
- мощность гл. двигателей кВт(л.с.) – ок.2х330(2x450);
- скорость – 10 уз.;
- экипаж – 16 чел.;
- пассажиры – 34 чел.