Носовая оконечность т/х «Ямал Кречет» до модернизации
Фото: © ООО «Севнор Менеджмент», 2023
23 мая 2023 года Архангельским филиалом Российского морского регистра судоходства был согласован очередной технический проект модернизации корпуса судна для обеспечения прочности при буксировки вплотную за атомным ледоколом. В этот раз объектом модернизации стал универсальный сухогруз «Ямал Кречет», принадлежащий ООО «Севнор Менеджмент».
Как и в предыдущем проекте, после анализа проектной технической документации предварительной проработки проектного решения специалисты отдела конструктивной надежности и модернизации судов посетили судно и произвели детальный осмотр и обмер корпусных конструкций носовой оконечности, после чего завершили проверочные расчеты и оформление чертежей технического проекта. Такой алгоритм работы (предварительные расчеты и эскизная проработка проекта -> осмотр судна и уточнение технологических и конструктивных особенностей носовой оконечности -> оформление итогового проекта) позволяет при достижении основной цели проекта – обеспечении прочности носовой оконечности – оптимизировать металлоемкость усилений, а также избежать возникновения технологических трудностей на этапе реализации проекта.
Обмеры конструкции носовой оконечности до модернизации
Фото АО «ЦНИИМФ», 2023
Технический проект подкреплений
Реализация проекта «в металле» запланирована на середину лета 2023 года.
Связанные новости и публикации по теме:
- Специалисты АО «ЦНИИМФ» провели натурные испытания буксировки судов во льдах
- Состоялся открытый ВКС-вебинар "Актуальные технические аспекты приобретения на вторичном рынке судов для круглогодичной эксплуатации на СМП"
- Реализация проекта усиления носовой оконечности судна для буксировки «вплотную» за атомным ледоколом
- Анализ методик определения нагрузок на носовую оконечность судна, буксируемого вплотную за ледоколом
Материал опубликован с согласия Заказчика – ООО «Севнор Менеджмент»
Пресс-служба АО "ЦНИИМФ" ©