9 апреля 2015 года ЗАО «ЦНИИМФ» и ФГУП «Крыловский ГНЦ» провели в Санкт-Петербурге II Международную конференцию «Российское судостроение».
Как сообщает пресс-служба ЗАО «ЦНИИМФ», с приветственным словом на открытии конференции выступили Медведев Александр Иванович, Начальник Управления развития промышленности Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, а также Алешкин Александр Николаевич, президент Ассоциации судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Генеральный директор ЗАО «ЦНИИМФ» Буянов Сергей Иванович являлся модератором конференции, а также выступил с докладом на тему «Современная конъюнктура мирового судостроительного рынка. Потребности экономики России в продукции судостроения». В своем выступлении Буянов Сергей Иванович отметил, что национальная грузовая база применительно к морскому флоту России по итогам 2014 года составила 700 млн. тонн грузов, 89% (623,6 млн. тонн) которой было перегружено через морские порты Росси. Среди тенденций года он отметил рост объема сухих грузов (на 36 млн. тонн), а также рост объема нефтепродуктов (на 17 млн. тонн).
Отдельно в своем докладе Буянов Сергей Иванович рассмотрел состояние морских портов Крыма, через которые в 2014 году (за апрель-декабрь) было перегружено 4,6 млн. тонн российских грузов, 84% которых перевозятся в каботаже. Следует отметить, что 90% каботажных грузов приходятся на паромные переправы, которые на данный момент стали единственным путем, который связывает материковую Россию с полуостровом Крым автомобильным и железнодорожным маршрутом, минуя Украину.
Управляющий директор ОАО «Северо-Западное пароходство» Выговский Альберт Николаевич в своем докладе отметил, что современные экономические условия не позволяют судовладельцам заказывать новые суда, необходимы дополнительные меры государственного стимулирования обновления торгового флота России.
По данным пресс-службы ЗАО «ЦНИИМФ», в рамках конференции прозвучало 17 докладов, в которых обсуждались вопросы состояния российского и мирового судостроения, проектирования новых судов, инноваций в арктическом судостроении, а также механизмов обновления флота, перспектив использования лизинга в судостроении. В конференции приняли участие около 250-ти представителей профильных министерств и ведомств, российских судостроительных и судоремонтных предприятий, судоходных компаний, проектно-конструкторских бюро и научных организаций, классификационных обществ, российских и зарубежных поставщиков комплектующих и оборудования для судостроения, отраслевых ассоциаций и объединений, учебных заведений, СМИ.
По мнению участников конференции, доклады были информативными, полезными и актуальными.
Пресса о нас: http://portnews.ru/news/197927/ Пресс-служба АО "ЦНИИМФ" ©
Как сообщает пресс-служба ЗАО «ЦНИИМФ», с приветственным словом на открытии конференции выступили Медведев Александр Иванович, Начальник Управления развития промышленности Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, а также Алешкин Александр Николаевич, президент Ассоциации судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Генеральный директор ЗАО «ЦНИИМФ» Буянов Сергей Иванович являлся модератором конференции, а также выступил с докладом на тему «Современная конъюнктура мирового судостроительного рынка. Потребности экономики России в продукции судостроения». В своем выступлении Буянов Сергей Иванович отметил, что национальная грузовая база применительно к морскому флоту России по итогам 2014 года составила 700 млн. тонн грузов, 89% (623,6 млн. тонн) которой было перегружено через морские порты Росси. Среди тенденций года он отметил рост объема сухих грузов (на 36 млн. тонн), а также рост объема нефтепродуктов (на 17 млн. тонн).
Отдельно в своем докладе Буянов Сергей Иванович рассмотрел состояние морских портов Крыма, через которые в 2014 году (за апрель-декабрь) было перегружено 4,6 млн. тонн российских грузов, 84% которых перевозятся в каботаже. Следует отметить, что 90% каботажных грузов приходятся на паромные переправы, которые на данный момент стали единственным путем, который связывает материковую Россию с полуостровом Крым автомобильным и железнодорожным маршрутом, минуя Украину.
Управляющий директор ОАО «Северо-Западное пароходство» Выговский Альберт Николаевич в своем докладе отметил, что современные экономические условия не позволяют судовладельцам заказывать новые суда, необходимы дополнительные меры государственного стимулирования обновления торгового флота России.
По данным пресс-службы ЗАО «ЦНИИМФ», в рамках конференции прозвучало 17 докладов, в которых обсуждались вопросы состояния российского и мирового судостроения, проектирования новых судов, инноваций в арктическом судостроении, а также механизмов обновления флота, перспектив использования лизинга в судостроении. В конференции приняли участие около 250-ти представителей профильных министерств и ведомств, российских судостроительных и судоремонтных предприятий, судоходных компаний, проектно-конструкторских бюро и научных организаций, классификационных обществ, российских и зарубежных поставщиков комплектующих и оборудования для судостроения, отраслевых ассоциаций и объединений, учебных заведений, СМИ.
По мнению участников конференции, доклады были информативными, полезными и актуальными.
Пресса о нас: http://portnews.ru/news/197927/ Пресс-служба АО "ЦНИИМФ" ©