Пресс-центр

03.10.2014 ЗАО «ЦНИИМФ» ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ЧЕТВЁРТОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПОРТОВ И СУДОХОДСТВА

С 1 по 3 октября 2014 г. в Санкт-Петербурге (Ленэкспо) проходила Четвёртая Международная конференция по развитию портов и судоходства, в рамках которой 1 октября 2014 г. состоялось Пленарное заседание, модератором на котором являлся Генеральный директор ЗАО «ЦНИИМФ» Сергей Буянов.

В своем выступлении в рамках работы Пленарного заседания технический директор ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» Владимир Пухальский говорил о том, что практически каждый руководитель и собственник компании осознает, что мы живем сегодня в жесткой конкурентной среде. Каждая бизнес-операция или действие должны носить осознанный и направленный характер. Он отметил, что отсутствие систематизированных знаний о конкурентных преимуществах, их классификации, методах и способах формирования и управления оставляют компании уязвимыми в результате таких действий.

Управляющий директор Северо–Западного пароходства Альберт Выговский рассказал присутствующим об успехах компании: в 1-м полугодии 2014 года доля перевозок компании увеличилась до 30% от общего объема перевозок и составила 0,84 млн. тонн грузов за счет ввода в эксплуатацию 17-ти новых судов. Компании удалось увеличить доходы от фрахтовой деятельности на 31% (до 2,9 млрд. рублей) за счет достижения большей эффективности перевозок.

Генеральный директор ЗАО «ЦНИИМФ» Сергей Буянов сообщил, что объем перевозок российских грузов через морские порты страны за 8 месяцев 2014 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 6,4% и составил 412,4 млн. тонн. Доля портов сопредельных государств (страны Балтии и Украина) в общем объеме перевалки внешнеторговых грузов за этот период сократилась в 2 раза (до 13,3%). В целом объем перевозок российских грузов через морские порты России в 2014 году прогнозируется на уровне 618-620 млн. тонн.
Сергей Буянов отметил в своем докладе, что в соответствие с разработанной ФГУП «Росморпорт» Стратегией развития портовой инфраструктуры России до 2030 года, доля иностранных портов в структуре российского внешнеторгового грузопотока, идущего через морские порты, к этому времени должна снизиться до 5%. Тем не менее, политическая нестабильность на Украине и «тарифные разногласия» с портами Балтии диктуют России необходимость обеспечения резервов портовых мощностей в ближайшей перспективе. Пресс-служба АО "ЦНИИМФ" ©

К списку новостей