7 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге открылась III Международная конференция «Российское судостроение. Импортозамещение».
С приветственным словом к участникам Конференции обратился Мейксин Максим Семенович – председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.
С целью анализа современного состояния и основных направлений развития российского судостроения, а также деятельности государства по решению задач импортозамещения в отрасли на Конференции собрались представители профильных министерств и ведомств, российских судостроительных предприятий, судоходных компаний, проектных и научных организаций.
В частности, о современной конъюнктуре мирового судостроительного рынка и потребностях экономики России в продукции судостроения на Конференции рассказал генеральный директор АО «ЦНИИМФ» Буянов Сергей Иванович.
В своем докладе он отметил, что в целом мировая судостроительная индустрия под влиянием макроэкономических факторов продолжает сокращаться. Перспективы 2016 года оцениваются как достаточно сложные из-за жестких рыночных условий, в частности, это обусловлено снижением притока новых заказов на постройку судов в мировом судостроении и общей суммы инвестиций в их постройку.
Буянов Сергей Иванович обратил внимание слушателей, что перспективы отечественной судостроительной отрасли определяются наличием современной грузовой базы и наличием современного морского флота России. Так, в соответствии со Стратегией развития грузооборот морских портов возрастет к 2030 году до 1013,4 млн. тонн в год, что говорит о необходимости соответствующего увеличения производственных мощностей портов, достаточного количества флота.
По данным АО «ЦНИИМФ», морской флот под флагом России за последние 5 лет увеличился на 27%. Однако, по мнению Буянова Сергей Ивановича, России требуется новый современный конкурентоспособный флот: не только танкеры и газовозы, но и сухогрузные суда, особенно контейнеровозы и навалочники. Важную роль в полной реализации этих планов играют дополнительные меры государственной поддержки.
Всего в ходе Конференции было заслушано 16 докладов.
Организаторами конференции выступили журнал «Вести морского Петербурга» и АО «ЦНИИМФ».
Пресса о нас: http://morvesti.ru/detail.php?ID=55259&sphrase_id=3729 Пресс-служба АО "ЦНИИМФ" ©
С приветственным словом к участникам Конференции обратился Мейксин Максим Семенович – председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.
С целью анализа современного состояния и основных направлений развития российского судостроения, а также деятельности государства по решению задач импортозамещения в отрасли на Конференции собрались представители профильных министерств и ведомств, российских судостроительных предприятий, судоходных компаний, проектных и научных организаций.
В частности, о современной конъюнктуре мирового судостроительного рынка и потребностях экономики России в продукции судостроения на Конференции рассказал генеральный директор АО «ЦНИИМФ» Буянов Сергей Иванович.
В своем докладе он отметил, что в целом мировая судостроительная индустрия под влиянием макроэкономических факторов продолжает сокращаться. Перспективы 2016 года оцениваются как достаточно сложные из-за жестких рыночных условий, в частности, это обусловлено снижением притока новых заказов на постройку судов в мировом судостроении и общей суммы инвестиций в их постройку.
Буянов Сергей Иванович обратил внимание слушателей, что перспективы отечественной судостроительной отрасли определяются наличием современной грузовой базы и наличием современного морского флота России. Так, в соответствии со Стратегией развития грузооборот морских портов возрастет к 2030 году до 1013,4 млн. тонн в год, что говорит о необходимости соответствующего увеличения производственных мощностей портов, достаточного количества флота.
По данным АО «ЦНИИМФ», морской флот под флагом России за последние 5 лет увеличился на 27%. Однако, по мнению Буянова Сергей Ивановича, России требуется новый современный конкурентоспособный флот: не только танкеры и газовозы, но и сухогрузные суда, особенно контейнеровозы и навалочники. Важную роль в полной реализации этих планов играют дополнительные меры государственной поддержки.
Всего в ходе Конференции было заслушано 16 докладов.
Организаторами конференции выступили журнал «Вести морского Петербурга» и АО «ЦНИИМФ».
Пресса о нас: http://morvesti.ru/detail.php?ID=55259&sphrase_id=3729 Пресс-служба АО "ЦНИИМФ" ©