12 марта 2019 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялась Вторая конференция «Опасные грузы: новые требования к транспортировке».
В работе конференции приняли участие около 100 делегатов и представителей Минтранса России, Росморречфлота, Росжелдора, Росавтодора, Рособоронэкспорта, Российского морского регистра судоходства, Торгово-промышленной палаты РФ, отраслевых ВУЗов, стивидорных компаний, производителей опасных грузов, грузоперевозчиков, признанных организаций в сфере безопасности морской транспортировки грузов, экспедиторы и сюрвейеры.
В ходе конференции было представлено 13 докладов. С докладом «О новых полномочиях по подтверждению соответствия тары для перевозки опасных грузов» выступил заместитель генерального директора АО «ЦНИИМФ» по организации и технологии работы флота и портов Буров Олег Николаевич.
В своем выступлении он подробно рассказал о процедуре подтверждения тары в АО «ЦНИИМФ». Отдельное внимание в докладе уделено проблемным вопросам порядка подтверждения тары, в частности, вопросу применения национальных Правил морской перевозки опасных грузов (Правила МОПОГ), введенных в действие 15 марта 1990 года, которые на сегодняшний день сильно устарели и нуждаются в детальной переработке. Пресс-служба АО "ЦНИИМФ" ©
В работе конференции приняли участие около 100 делегатов и представителей Минтранса России, Росморречфлота, Росжелдора, Росавтодора, Рособоронэкспорта, Российского морского регистра судоходства, Торгово-промышленной палаты РФ, отраслевых ВУЗов, стивидорных компаний, производителей опасных грузов, грузоперевозчиков, признанных организаций в сфере безопасности морской транспортировки грузов, экспедиторы и сюрвейеры.
В ходе конференции было представлено 13 докладов. С докладом «О новых полномочиях по подтверждению соответствия тары для перевозки опасных грузов» выступил заместитель генерального директора АО «ЦНИИМФ» по организации и технологии работы флота и портов Буров Олег Николаевич.
В своем выступлении он подробно рассказал о процедуре подтверждения тары в АО «ЦНИИМФ». Отдельное внимание в докладе уделено проблемным вопросам порядка подтверждения тары, в частности, вопросу применения национальных Правил морской перевозки опасных грузов (Правила МОПОГ), введенных в действие 15 марта 1990 года, которые на сегодняшний день сильно устарели и нуждаются в детальной переработке. Пресс-служба АО "ЦНИИМФ" ©