А.С. Буянов, канд. экон. наук,
заведующий отделом АО "ЦНИИМФ"
М.А. Лихачева,
младший научный сотрудник АО "ЦНИИМФ"
Постепенное ужесточение экологических требований к судовому топливу влечет за собой существенный рост расходов, а, следовательно, снижение объемов перевозок морским транспортом. Таким образом, это может привести к уменьшению торгового оборота в случае, если судовладельцы и операторы судов не смогут перейти на чистое, но более дорогое топливо (дистилляты), альтернативные виды топлива (сжиженный природный газ (СПГ)), или не установят на суда дорогостоящее оборудование по очистке судовых выхлопов (скрубберы). Таким образом, бункерные компании в ближайшем будущем имеют три возможных варианта формирования своей тор-говой политики.
Прочитать статью: Автор: Буянов А.С., Лихачева М.А.
заведующий отделом АО "ЦНИИМФ"
М.А. Лихачева,
младший научный сотрудник АО "ЦНИИМФ"
Постепенное ужесточение экологических требований к судовому топливу влечет за собой существенный рост расходов, а, следовательно, снижение объемов перевозок морским транспортом. Таким образом, это может привести к уменьшению торгового оборота в случае, если судовладельцы и операторы судов не смогут перейти на чистое, но более дорогое топливо (дистилляты), альтернативные виды топлива (сжиженный природный газ (СПГ)), или не установят на суда дорогостоящее оборудование по очистке судовых выхлопов (скрубберы). Таким образом, бункерные компании в ближайшем будущем имеют три возможных варианта формирования своей тор-говой политики.
Прочитать статью: Автор: Буянов А.С., Лихачева М.А.