Зав. лабораторией: Карпович Евгений Борисович, к.т.н.
Телефон: +7 (812) 327-2638, 275-8965
Факс: +7 (812) 327-2638
E-mail: cargo@cniimf.ru
ОБРАЩЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕГО ЛАБОРАТОРИЕЙ
Уважаемые коллеги! Лаборатория крепления грузов является самостоятельным структурным подразделением института, выполняющим научно-исследовательские, экспериментальные и инженерно-технические разработки, направленные на обеспечение безопасности морской перевозки генеральных грузов, а также на поддержание национальной и международной нормативной базы транспортного процесса на современном уровне. 30-летний опыт интенсивных теоретических и экспериментальных исследований, многочисленные технологические разработки, включенные в Правила и нормативные документы отрасли, систематические модельные и натурные испытания образцов груза на экспериментальных стендах и в натурных условиях позволяют Лаборатории по праву занимать ведущее положение в системе обеспечения безопасности морской перевозки генеральных грузов Министерства транспорта Российской Федерации. С уважением Е.Б. Карпович
|
НОВОСТИ
10.01.2019 г.
Уважаемые коллеги! АО «ЦНИИМФ» открывает свободный доступ к электронным версиям разработанных, изданных и зарегистрированных в установленном порядке, следующих новых изданий: 1. ГОСТ 26653-2015 Подготовка генеральных грузов к транспортированию. GOST 26653-2015 Preparation of General Cargoes for Transportation. Издание разработчика на русском и английском языках. АО «ЦНИИМФ», 2017. 2. Практический Кодекс ИМО /МОТ /ЕЭК ООН по загрузке грузовых транспортных единиц (Кодекс ГТЕ) 2014 г. на русском языке в переводе с английского под редакцией участника разработки оригинала Кодекса ГТЕ. АО «ЦНИИМФ», 2018. Переход к скачиванию электронных версий изданий осуществляется по ссылке cniimf.ru/getfree. Единственным условием доступа является регистрация пользователя для дальнейшего анализа целевой аудитории. Бумажные версии изданий в формате А4 могут быть предоставлены по отдельным заявкам Лабораторией крепления грузов. |
10.12.2018 г.
Уважаемые коллеги! В октябре 2018 года в Санкт-Петербург проходила VI ежегодная конференция «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОРТОВ: эффективные инвестиции». Организаторы конференции - журнал «Морские порты» и Ассоциация морских торговых портов (АСОП).
От АО «ЦНИИМФ» в конференции принял участие заведующий лабораторией крепления грузов Карпович Евгений Борисович, который представил доклад на тему «Неочевидные свойства перевозимых морем генеральных грузов и их влияние на безопасность перевозки, особенно в условиях зимней навигации». Презентация к докладу: Neochevidnye-svoystva-gruzov.pdf (5767 КБ) |
23.09.2015 г.
Уважаемые коллеги! 23 сентября в рамках выставки «НЕВА-2015» состоялась Третья ежегодная конференция "Техника и технологии для портов: эффективные инвестиции". Организаторы конференции: Комитет по технологии и механизации Ассоциации морских торговых портов (АСОП), журнал «Морские порты». От АО «ЦНИИМФ» в конференции принял участие заведующий лабораторией крепления грузов Евгений Борисович Карпович с сообщением на тему «О предстоящем вступлении в силу международных требований к ужесточению контроля массы загруженных контейнеров». Принятые Резолюцией MSC.380(94) Комитета по безопасности на море (КБМ) Международной морской организации (ИМО) поправки к главе VI «Перевозка грузов и жидкого топлива» Международной конвенции 1974 года по охране человеческой жизни на море (МК СОЛАС), касаются т.н. проверенной массы брутто загруженных контейнеров и вступают в силу с 1 июля 2016 г. Требования СОЛАС носят обязательный характер для всех государств, являющихся Сторонами этой конвенции, включая Российскую Федерацию. ЦНИИМФ является непосредственным участником разработки всех рассматриваемых в данном материале документов. С учетом непродолжительного времени, остающегося для подготовки к предстоящему вступлению в силу поправок к МК СОЛАС, для сведения всех заинтересованных сторон с целью подготовки всех участников транспортной цепи поставок грузов в контейнерах ЦНИИМФом на инициативной основе выполнен авторизованный неофициальный перевод на русский язык текста резолюции MSC.380(94) и «Руководства в отношении проверенной массы брутто контейнера с грузом» (циркуляр КБМ ИМО MSC.1/Circ.1475). Поправками предусматривается ужесточение ответственности лиц, участвующих в морских перевозках контейнеров, за некорректное указание массы брутто каждого контейнера вплоть до отказа в погрузке на борт судна контейнера, у которого сведения о проверенной массе брутто отсутствуют. Ознакомиться с указанными документами в переводе на русский язык можно в приложениях к Анализу по следующей ссылке: Анализ Ознакомиться с указанными документами в оригинале на английском языке можно по следующим ссылкам: Циркуляр КБМ ИМО MSC.1/Circ.1475 Кроме того, в общем контексте проблемы всем участникам цепи поставок загруженных контейнеров могут быть рекомендованы общие положения по эксплуатации грузовых контейнеров, изложенные в «Практическом Кодексе ИМО/МОТ/ЕЭК ООН по загрузке грузовых транспортных единиц» (Кодексе ГТЕ), см. циркуляр КБМ ИМО MSC.1/Circ.1497, и в брошюре «Информационные материалы», относящиеся к Кодексу ГТЕ, но не являющиеся его частью, см. циркуляр КБМ ИМО MSC.1/Circ.1498. Ознакомиться с указанными документами в оригинале на английском языке можно по следующим ссылкам: циркуляр КБМ ИМО MSC.1/Circ.1497 циркуляр КБМ ИМО MSC.1/Circ.1498 С содержанием Кодекса ГТЕ в авторизованном неофициальном переводе ЦНИИМФа можно ознакомиться по ссылке: Заказ на приобретение данного издания можно оформить здесь |
25.09.2014 г. |
Уважаемые коллеги! Рады сообщить вам о появлении в продаже переведенного на русский язык ЗАО «ЦНИИМФ» консолидированного издания Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ), включающего поправки 36-12, вступившие в силу с 1-го января 2014 года. Это издание будет полезно широкому кругу участников транспортно-логистического процесса, но прежде всего, оно адресовано лицам, задействованным при перевозках опасных грузов морем (отправителям опасных грузов, судоходным, страховым, экспедиторским, сюрвейерским компаниям, сотрудникам портов). Бланк-заказ на приобретение данного издания см. здесь |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Расследование аварийных случаев, проведение экспертиз.
- Разработка Информации о грузе.
- Разработка Документа о безопасной укладке и креплении груза.
- Разработка Наставлений по креплению грузов.
- Разработка Проектов морской перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на судах и в грузовых транспортных единицах (ГТЕ).
- Разработка грузовых планов.
- Выдача заключений и отзывов по тематическим вопросам, связанным с морской транспортировкой генеральных грузов.
- Участие во внедрении законченных работ.
- Решение различных оперативных вопросов по исследованию свойств грузов, размещению и креплению грузов на судах.
НОРМАТИВНАЯ БАЗА
-
Лабораторией:
- Разработаны действующие национальные
- "Правила безопасности морской перевозки грузов", 2003 г.
- "Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов" 4-М, том 2, книга 2, 1997 г.
- "Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов" 4-М, том 2, 1996 г.
Постоянно ведётся работа по совершенствованию и дополнению Правил с учетом результатов исследований, а также национального и международного опыта морских перевозок грузов. -
Разработаны методики и технологии укладки, крепления и обеспечения несмещаемости лесных грузов, перевозимых на верхней палубе.
-
Разрабатываются методики и технологии укладки, крепления и обеспечения несмещаемости грузов, перевозимых в контейнерах, оупен-топах, флэт-рэках и ролл-трейлерах.
-
Внедряются обоснованные требования международных организаций по обеспечению безопасности морской перевозки генеральных грузов в нормативных документах Министерства транспорта Российской Федерации.
-
Готовятся документы для Международной морской организации (ИМО), отражающие политику Российской Федерации по вопросам безопасности перевозки грузов морем.
-
Формируются предложения Российской Федерации по уточнению и дополнению текста ИСО 1496 Грузовые контейнеры серии 1. Технические условия и испытания.
-
Проводится работа по совершенствованию ГОСТ Р ИСО 3874 в рамках Технического комитета ТК-246 Федеральной службы по техническому регулированию и метрологии.
-
Применяются в соответствующих случаях международные и иностранные стандарты.
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
Мы давно и плодотворно сотрудничаем с ведущими производственными и транспортными организациями страны.
Среди наших заказчиков: органы государственной власти Российской Федерации, крупнейшие контейнерные перевозчики ("Maersk", "OOCL"), металлургические и машиностроительные заводы ("НЛМК", "Норильский никель", "ЧМК", "РУСАЛ", "ММК", "Северсталь", "Криогенмаш", "Силовые машины", "РОСТСЕЛЬМАШ"), судоходные компании (Мурманское, Северное и Дальневосточное морские пароходства), страховые компании ("Ингосстрах", "Росгосстрах", "Русский Мир"), экспедиторские компании ("Панальпина", "Совмортранс", "Транспортные системы") и многие другие.
ПЕРСОНАЛ ЛАБОРАТОРИИ
В основе организации работы Лаборатории - приверженность традициям и преемственность поколений, сочетающиеся с постоянным качественным развитием сотрудников, повышением уровня их профессиональной подготовки.
Именно эти принципы позволяют нам по праву гордиться нашими специалистами. На сегодняшний день в состав Лаборатории входят специалисты, имеющие квалификацию мирового уровня, подтвержденную соответствующими сертификатами.