Охрана труда на водном транспорте

Отраслевой научно-методический центр охраны труда на морском транспорте

Разработка СУОТ и локальной документации по ОТ:

  • Гармонизация с требованиями Конвенции МОТ 2006

  • Оценка профессиональных рисков

  • Разработка норм выдачи СИЗ

  • Проведение СОУТ

  • Разработка процедур по ОТ

Разработка технологических карт:

  • Актуализация технологических карт

  • Формализация погрузочно-разгрузочных работ

  • Подготовка технологов

Экспертиза проектной документации:

  • Проверка проектов строящихся и реконструируемых судов на соответствие требованиям ОТ
  • Выдача сертификата соответствия

Измерение выбросов:

  • Экологический контроль выбросов от судовых двигателей
  • Контроль выбросов от инсинераторов

Перечень опасных материалов (резолюция МЕРС.269(68)):

  • Разработка ПОМ
  • Подготовка специалистов по ПОМ

ЧОУ ДПО «Образовательный центр ЦНИИМФ»

Обучение по ОТ и безопасности мореплавания:

  • Программы по охране труда (Постановление Правительства №2464)
  • Подготовка специалистов по охране труда (256 ч.)
  • Безопасность труда при выполнении швартовных операций
  • Транспортировка и перегрузка опасных грузов
  • Разработка технологических карт
  • Оценка профессиональных рисков как эффективный инструмент создания безопасных условий труда
  • Разработка Перечня опасных материалов в соответствии с резолюцией МЕРС.269(68)

Испытания судовых дизелей и судовых инсинераторов

Широкое использование морского транспорта в современном мире с точки зрения газовых выбросов может оказывать губительное действие на окружающую среду. Каждый год технологии очистки отработавших газов совершенствуются с целью получения на выходе минимальных концентраций вредных веществ.

Основными источниками газовых выбросов на морском транспорте являются дизельные установки и установки сжигания мусора. В результате работы данных установок могут образовываться такие вещества как оксиды азота, оксид углерода, сернистый ангидрид, сероводород и другие опасные вещества. Помимо наличия токсичных компонентов отработавшие газы могут характеризоваться дымностью. Дымность газа обуславливается присутствием в его составе аэрозольных частиц таких, как сажа, повышенное содержание которых также способно негативно сказаться на экологической обстановке.
На основании вышеперечисленного рядом нормативных документов установлены нормы выбрасываемых веществ, которым должны удовлетворять все установки, применяемые на судах.

Центральная испытательная лаборатория экспертизы и условий труда Отраслевого научно-методического центра охраны труда на морском транспорте АО «ЦНИИМФ» имеет Свидетельство о признании испытательной лаборатории №16.06037.381 от 25.04.2016г. Российский Морской Регистр Судоходства и предлагает сотрудничество по следующим направлениям:

  • исследованиям и измерениям выбросов судовых дизелей и оборудования для очистки отработавших газов судовых дизелей на соответствие требованиям Приложение VI к МАРПОЛ 73/78, Технического кодекса по контролю выбросов окислов азота из судовых дизелей (2008) и ГОСТ 24028-2013;
  • измерениям выбросов в топочных газах судовых инсинераторов (СО, О2, сажа) согласно требованиям стандарта ИМО МЕРС.244(66).

Испытательная лаборатория оснащена современным измерительным оборудованием, позволяющим оперативно проводить работы как на территории заказчика, так и на собственных испытательных стендах. Опытные эксперты позволят Вам быть уверенным в качестве проводимых работ и успешности всех последующих согласований.

Контакты
Адрес: 198035, С-Петербург, Межевой канал, д. 3-А
Телефон: +7 (812) 490-9952, 327-4003
E-mail: cniimf_ot@cniimf.ru

The service is provided отраслевым научно-методическим центром охраны труда на морском транспорте

LEARN MORE about the department
Руководитель центра
Соколов Михаил Олегович